Знаменитый хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow

хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow отзыв

Этот хайлайтер является настоящим хитом марки и наверняка все, кто увлечен косметикой, уже миллион раз его видели, но он настолько здорово придает макияжу летнее настроение, что я просто не смогла не поделиться впечатлениями:)
TheBalm — популярный американский бренд, который отличается забавным пин-ап дизайном и многофункциональностью применения многих продуктов. Например, данный хайлайтер ещё можно использовать как тени, а многие их тени как румяна и т.д.
Косметика TheBalm не содержит парабенов и является этичной, то есть не тестируется на животных и не продается в материковом Китае, где это было бы обязательно.
Тени и румяна TheBalm к тому же не содержат талька, который может забивать поры и провоцировать воспаления.


хайлайтер The Balm Mary-Lou отзыв
Упаковка:
Дизайн упаковки в такой стилистике лично мне очень симпатичен.
Пластиковый футляр был упакован в картонную коробочку с аналогичным рисунком.
Все сделано на высшем уровне, ничего не шатается и не отваливается, открывается-закрывается без проблем для маникюра.
Внутри большое зеркало. Кистей и спонжей не предусмотрено, но для меня это совсем не является минусом.

хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow оформление
хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow оформление 


Объем, расход:
Расходуется относительно быстро из-за мягкой текстуры, но это полностью компенсируется объемом — 8,5 грамм, это почти как полноценная пудра для всего лица. Предполагаю, что продукта мне хватит минимум на год, а то и больше.
хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow оттенок


Оттенок:
Светло-бежево-золотистый перламутр, дает очень теплое, влажное свечение. На солнце при очень близком рассмотрении можно увидеть маленькие блестки. На расстоянии вытянутой руки блеск однородный, что мне очень нравится.
Перед покупкой у меня были небольшие сомнения, так как он имеет явный золотистый подтон и на светлой коже рискует смотреться инородно. К счастью, в моем случае этого не произошло, но если вы совсем белоснежка и ваша кожа уходит в явную розовинку, лучше посмотреть в сторону сестрички данного продукта – Сindy Lou.

хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow оттенок
хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow оттенок и текстура

хайлайтер The Balm  оттенок

Пигментация и текстура:
Пудра очень мягкая и шелковая. При нанесении можно наслоить очень ярко или, наоборот, растушевать до легкой дымки.
Хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow свотчи оттенок
Нанесение пальцем без базы:
Хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow свотчи текстура
Хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shimmer, Eyeshadow свотчи в тени
Хайлайтер Мэри Лу свотчи

Плоской синтетической кистью тоже без базы:
Хайлайтер Мэри Лу свотчи кистью
Хайлайтер Мэри Лу свотчи кистью оттенок 
Запах:
Отдушка отсутствует, пахнет как большинство пудровых продуктов, что на коже неуловимо.
Стойкость:
В качестве хайлайтера на скулах и под бровью держится на мне около 5-6 часов, в очень сильную жару меньше, исчезает деликатно без пятен и комков. Чаще всего наношу на минеральную пудру, в летнее время жидким тоном стараюсь не пользоваться.
В качестве теней у меня на подвижном веке может немного собираться в складочки, особенно если температура выше 25 градусов. Так что на глазах лучше использовать продукт в более прохладную погоду и на надежной базе.
Общие впечатления:
До этого из подсвечивающих продуктов для лица у меня был один единственный хайлайтер в палетке со скульптором от Catrice и метеориты Guerlain. Метеориты имеют немного другое назначение и вообще не пошли, а вот Catrice я затерла до огромной дырки:) Кроме этого я беззастенчиво применяю в качестве хайлайтера все светлые блестящие тени и раньше даже не видела особого смысла покупать отдельный продукт для этих целей, но с TheBalm я увидела разницу:) Перламутровые тени и хайлайтер Catrice давали лишь легкое высветление, а от данного хайлайтера при желании можно получить настоящее мокрое сияние.

Лицо с макияжем без хайлайтера(в качестве тона только минеральная пудра):
 Добавила хайлайтер на скулу, на подвижное веко как тени и под бровь:

 Именно яркого эффекта мне почему-то захотелось в это время года, но предполагаю, что для многих такой вариант будет казаться перебором. На моих примерах хайлайтер нанесен очень-очень щедро. Если вам хочется более нейтральный эффект, то можно просто использовать меньше средства, так что не пугайтесь:)
Хайлайтер Мэри Лу свотчи на коже

Моя кожа, увы, далека от идеальной и на крупных планах видно, что хайлайтер подчеркивает текстуру и поры, но в жизни этого практически не заметно. Такой эффект при очень близком рассмотрении на мне проявляется вообще от любых сияющих текстур, но меня это не особенно смущает, поэтому я пользуюсь с удовольствием!

Срок тестирования: 2,5 недели
Цена: 21€
Оценка: 5-
За время использования я ни разу не пожалела о покупке, хайлайтер радует меня абсолютно всем – и оформлением и эффектом:) Если бы знала, что он станет настолько любимым, то взяла бы палетку из трех оттенков на разные сезоны!

Всем спасибо за внимание! Хорошего настроения и теплого солнечного дня:)

2 комментария:

  1. Спасибо! Интересный обзор Зэ БАЛМ.))) Видела, они появились в Л'Этуаль, но информации для покупки не хватало. Теперь тоже хочу этот хайлайтер.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий:) Есть еще набор из трех оттенков, я теперь жалею, что не взяла его) Там еще розоватый и бронзер)

      Удалить