Большой обзор на бюджетные средства для бровей. Nyx, Essence, Eva Mosaic


Бюджетные средства для макияжа бровей Essence, Nyx, Eva Mosaic отзыв

Уже несколько лет я оформляю брови с помощью карандашей и гелей для бровей и хочу поделиться своими впечатлениями о разных продуктах.

Цвет моих волос средне-русый, поэтому я выбираю более-менее светлые тона без оранжевого оттенка.

Чаще всего пользуюсь стойкой краской и тогда требуется меньше усилий в ежедневном макияже, но на фотографиях в посте с момента последнего окрашивания прошло больше месяца, поэтому, я думаю, результат будет очень наглядный.



Сразу отмечу несколько общих характеристик:
- Все карандаши держатся на мне до демакияжа, хотя моя кожа склонна к жирности.
- Подтачиваю я их примерно 2 раза в неделю, поэтому расход высокий. Если пользоваться постоянно каким-то одним, то хватит месяца на 3-4, но я обычно чередую.


Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe

Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe
Nyx Micro Brow Pencil Taupe
Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe отзыв

Nyx Brow Pencil Taupe свотчи

Объем: 0,09 грамм. Не требует затачивания, поэтому расход медленнее.
Оттенок: Цвет в сравнении с другими может показаться красноватым, но на бровях выглядит естественно.

Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe свотчи

Пигментация и текстура: Самый бледный и твердый из всех моих карандашей, требует наслаивания. Понравится новичкам, кто боится перестараться с цветом.

До:
Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe  свотчи до и после




После (достаточно интенсивное нанесение):
Nyx Professional Makeup Micro Brow Pencil Taupe свотчи до и после






Общие впечатления: Очень удобно, что не нужно точить. Щеточка тоже хорошая. Более мягкими экземплярами я крашусь быстрее, поэтому повторять вряд ли буду.
Оценка: 5-
Цена: 9 евро

Eva Mosaic Eyebrow Stylist Sculpting Pencil 01


Eva Mosaic Eyebrow Stylist Sculpting Pencil 01 отзыв
Eva Mosaic Eyebrow Stylist Sculpting Pencil отзыв и свотчи

Объем: 1,08 грамм
Оттенок: Самый нейтральный из всех оттенков, не уходит ни в красный, ни в желтый.

Eva Mosaic Eyebrow Stylist Sculpting Pencil 01 свотчи и отзыв

Пигментация и текстура: Грифель довольно мягкий, можно варьировать интенсивность нанесения.

Eva Mosaic  Pencil 01 свотчи

До:
Eva Mosaic Eyebrow Stylist Sculpting Pencil 01 свотчи до и после



После:
Eva Mosaic Eyebrow  Pencil 01 свотчи до и после

Общие впечатления: Один из моих любимчиков, очень часто им пользуюсь, особенно почему-то осенью-зимой. У него тоже есть удобная щеточка как от туши для ресниц.
Оценка: 5+
Цена: около 200р.

Essence Cosmetics Make Me Brow Eyebrow Gel Mascara 01 Blondy Brows


Essence Cosmetics Make Me Brow Eyebrow Gel Mascara 01 Blondy Brows отзыв и свотчи

Объем: 3,8 мл. У меня он уже где-то год, совсем не похоже, что скоро закончится.
Оттенок: Очень светлый коричневый, холодный. На моих бровях цвет даже немного высветляет.

Гель для бровей Essence Make Me Brow отзыв

Essence Cosmetics Make Me Brow Eyebrow Gel Mascara 01 Blondy Brows свотчи

Пигментация и текстура: В геле много мелких ворсинок, поэтому он считается аналогом Benefit, который придает густоту бровям. Эти ворсинки действительно видны до высыхания геля, но потом исчезают.

Гель нанесен на карандаш Nyx:
Essence гель для бровей свотчи до и после

Общие впечатления: Пользуюсь после карандаша, чтобы зафиксировать положение волосков. Действительно делает их пожестче, но одевание шапки или свитера гель не выдержит, придется поправлять. Меня такой эффект вполне устраивает, не думаю, что мне было бы комфортно ходить с экстрасильной фиксацией.
Оценка: 2,5 евро
Цена: 5

Essence Lash And Brow Gel Mascara


Essence Lash And Brow Gel Mascara прозрачный гель для бровей отзыв

Объем: 9 мл
Оттенок: Был полностью прозрачным, но окрасился из-за карандаша. Выглядит теперь не очень презентабельно. Такие прозрачные гели лучше применять первым этапом, а потом уже закрашивать промежутки между волосками.

Essence Lash And Brow Gel Mascara отзыв гель для бровей

Essence Lash And Brow Gel Mascara отзыв и свотчи

Пигментация и текстура: Гелеобразная, сначала блестит, но после высыхания никак не ощущается.

Бровь только с гелем:
Essence Lash And Brow Gel Mascara отзыв свотчи до и после

Общие впечатления: К сожалению, этот продукт марке Essence не удался совсем. После высыхания от него нет совершенно никакой фиксации. Как только он высыхает,  волоски возвращаются в исходное положение. На ресницах тоже ноль эффекта. Оставила его только для баловства – на него сверху можно наносить цветные тени и они будут держаться– золотые, серебряные и т.п., такое подойдет для тематической вечеринки или фотосессии.
Цена: 2 евро
Оценка: 2

Essence Cosmetics Eyebrow Designer Blonde 04 и Brown 02


Essence Cosmetics Eyebrow Designer Blonde 04 отзыв
Essence Cosmetics Eyebrow Designer Brown 02 отзыв

Объем: 1 грамм
Оттенок: Оттенок Blonde мой любимчик на лето. У него на солнце слегка проявляется тепловатый отлив, но на мне смотрится очень натурально. Можно сколько угодно наслаивать без страха получить слишком темные брови.

Карандаш для бровей Essence Eyebrow Designer Blonde 04

Карандаш для бровей Essence Cosmetics Eyebrow Designer Blonde 04 оттенок

С оттенком Brown нужно быть осторожнее, на бровях разница оттенков существенная. Я его покупала, когда был тренд на темные брови, но так и не использовала до конца. Может подойти брюнеткам.

Essence Cosmetics Eyebrow Designer Brown 02 оттенок

Пигментация и текстура: Оба карандаша мягкие, легко растушевываются, интенсивность цвета можно варьировать нажимом.

Essence Cosmetics Eyebrow Designer Blond 04 Brown 02  свотчи отзыв



Оттенок Blonde
Essence Cosmetics Eyebrow Designer Blond 04 свотчи до и после
Оттенок Brown
Essence Cosmetics Eyebrow Designer Brown 02 свотчи до и после

Общие впечатления: Версию в оттенке Blonde брала уже несколько раз, невероятное соотношение цены и качества. Пробовала ещё Ash Blond – может заинтересовать блондинок, мне был слишком светлый. Brown иногда использую на кончик брови если делаю более яркий макияж глаз.
Щеточка от карандаша мне не очень нравится по форме, дома использую отдельную, но в походных условиях пригодится.
Цена: 1,45 евро
Оценка: 5+

Все оттенки вместе:
Карандаш и гель для бровей Nyx, Essence, Eva Mosaic свотчи отзыв сравнение
Думаю, как-нибудь попробовать и другие форматы – маркеры, подводки, помадки, и средства более дорогих брендов, но только ради интереса и сравнения. А так в большинстве своем мои бюджетные продукты оказались удачными и отлично справляются с задачей.
Надеюсь, что этот обзор был полезен и спасибо за внимание:)
Если чем-то из этого тоже пользовались, будет интересно прочитать про ваш опыт в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий